Войти:
Оценок - 16, средний балл: 3.9 ( )

Инструкция по эксплуатации Yamaha, модель MG124C

Производитель: Yamaha
Размер: 1.57 mb
Название файла:
Язык инструкции:ru
Перейти к скачиванию



Фрагмент инструкции


Каналы 9/10 и 11/12 имеют две полосы: высокую и низкую. При повороте регулятора в положение t обработка частотной характеристики сигнала в соответствующей полосе не выполняется. Поворот регулятора вправо усиливает уровень соответствующей полосы частот сигнала, влево — ослабляет его. В приведенной ниже таблице показан тип эквалайзера, частота и максимальное ослабление/ усиление для каждой из трех полос. Диапазон Тип Частота HIGH Сглаживающий фильтр 10 кГц MID Высокоча ая коррекция 2,5 кГц LOW Сглаживающий фильтр 100 Гц Максимальное ослабление/усиление ±15 дБ ф Регулятор AUX (AUX1) Используется для настройки уровня сигнала, поступающего с канала на шину AUX (AUX1). Обычно регулятор должен устанавливаться близко к положению ▼. На стереоканалах сигналы от каналов L (нечетного) и R (четного) микшируются, а затем отправляются на шину AUX (AUX1). примечаний Чтобы отправить сигнал на шины, нажмите переключатель ON (*). B Переключатель AUX PRE Выбирает тип сигнала (предфейдерный или постфейдерный), подаваемого на шину AUX (AUX1). Если переключатель нажат (*), микшер отправляет предфейдерный сигнал (сигнал непосредственно перед фейдером канала ©) на шину AUX (AUX1), так что фейдер не оказывает влияния на вывод AUX (AUX1). Если переключатель выключен (Ж), микшер отправляет постфейдерный сигнал на шину AUX (AUX1). C Регуляторы EFFECT (AUX2) Используется для настройки уровня сигнала канала, поступающего на шину EFFECT (AUX2). Обратите внимание. что на уровень сигнала, поступающего на шину, всегда влияет фейдер канала. На стереоканалах (5/6, 7/8, 9/10 или 11/12) сигналы от каналов L (нечетного) и R (четного) микшируются. а затем отправляются на шину EFFECT (AUX2). D Регулятор PAN (1 - 4) Регулятор PAN/BAL (5/6 и 7/8) Регулятор BAL (9/10 и 11/12) Регулятор PAN определяет позиционирование сигнала канала на шинах группы 1 и 2 или на стереошинах L и R. Регулятор BAL устанавливает баланс между левым и правым каналами. Сигналы входа L (нечетный канал) подаются на шину группы 1 или на стереошину L; сигналы входа R (четный канал) подаются на шину группы 2 или на стереошину R. примечаний На каналах, где этот регулятор обеспечивает регулировку PAN и BAL (каналы 5/6 и 7/8), регулятор используется в качестве регулятора PAN, когда входной сигнал поступает только через гнездо MIC или вход L (MONO), и в качестве регулятора BAL, когда входной сигнал поступает одновременно через оба входа L и R. E Выключатель ON Чтобы отправить этот сигнал на шины, включите этот переключатель. Если переключатель включен, он горит оранжевым. © Переключатель PFL (предфейдерное прослушивание) Этот переключатель позволяет контролировать предфейдерный сигнал канала. Нажмите переключатель (*), чтобы он включился и загорелся. Если переключатель включен, предфейдерный сигнал канала выводится на гнезда PHONES и MONITOR OUT I для контроля. G Переключатель 1-2 Этот переключатель направляет сигналы канала на шины группы 1 и 2. примечание Чтобы отправить сигнал на шины группы, включите переключатель ON (^-). © Переключатель ST Этот переключатель направляет сигнал канала на стереошины L и R. примечание Чтобы отправить сигнал на стереошины, включите переключатель ON (*). I Фейдер канала Регулируют уровень сигнала канала. С помощью этих фейдеров можно настроить баланс между разными каналами. | Для уменьшения шума установите ползунки фейдеров для неиспользуемых каналов в минимальное положение. ПРИМЕЧАНИЕ Руководство пользователя MG124CX/MG124C 3 ¡щноер Панель управления и задняя панель Справочное руководство Область мастер-контроллера © MIXING CONSOLE MG 124 ex © •I MONITOR MIX I —B C H Мв124СХ сбалансированные по сопротивлению Поскольку положительные и отрицательные контакты выходных гнезд, сбалансированных по сопротивлению, имеют одинаковое сопротивление, эти выходные гнезда менее подвержены влиянию наведенного шума. Руководство пользователя MG124CX/MG124C к 1 Гнезда 2TR IN Эти гнезда RCA можно использовать для ввода сигнала звукового стереоисточника. Используйте эти гнезда при необходимости подключения проигрывателя компакт-дисков напрямую к микшеру. Уровень сигнала можно настроить с помощью регулятора 2TR IN в области мастер-контроллера. 2 Гнезда REC OUT (L, R) Эти гнезда RCA можно подключить к внешнему устройству записи, например устройству записи мини-дисков, для записи того же сигнала, который выводится через гнезда STEREO OUT. Мастер-фейдер STEREO OUT микшера не влияет на вывод сигнала через эти гнезда. Убедитесь, что на записывающем устройстве выполнены надлежащие настройки уровня. 3 Гнезда RETURN L (MONO), R Это небалансные линейные входы для наушников. Сигнал, поступающий на эти гнезда, отправляется на шины STEREO L/R и шину AUX (AUX1). Эти гнезда обычно используются для приема сигнала, возвращаемого внешним устройством для создания эффекта (реверберация, задержка и т.д.). Эти гнезда могут также использоваться в качестве вспомогательного стереовхода. При подключении только к гнезду L (MONO) микшер б...

Эта инструкция также подходит к моделям:
Музыкальные инструменты - MG124CX (1.57 mb)

Напишите ваш отзыв об устройстве



Текст отзыва
Ваше имя:
Введите две цифры:
capcha





Категории