|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
Требование о возврате дефектного узла CRU (если оно есть), будет
указано в материалах, поставляемых с запасным узлом CRU. Если узел
нужно вернуть: то 1) вместе с запасным узлом CRU предоставляются
инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и контейнер; 2)
если вы не вернете дефектный узел в сервис-центр в течение тридцати
(30) дней после получения вами узла, предоставленного для замены, то
сервис-центр может выставить вам счет за этот узел.
2. Обслуживание на месте
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр
отремонтирует или заменит продукт на месте. Вы должны обеспечить
соответствующее рабочее помещение, в котором продукт Lenovo можно
будет разобрать и собрать. Для некоторых продуктов при проведении
тех или иных видов ремонта может возникнуть необходимость отправить
его в определенный сервис-центр.
3. Курьерские и складские услуги
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт
будет отремонтирован или заменен в определенном сервис-центре;
перевозку организует ваш сервис-центр. Ответственность за
отключение продукта возлагается на вас. Вам предоставят
транспортировочный контейнер для возврата продукта в указанный
сервис-центр. Курьер заберет ваш продукт и доставит его в указанный
сервисный центр. После ремонта или замены сервис-центр организует
обратную доставку продукта.
4. Обслуживание при доставке или пересылке по почте силами
заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт
будет отремонтирован или заменен в определенном сервис-центре;
перевозку организуете вы. В соответствии с тем, что укажет
сервис-центр, вы доставите или перешлете по почте (с заранее
оплаченной доставкой, если не указано иное) продукт, упакованный
надлежащим образом, по указанному адресу. После того, как продукт
отремонтируют или заменят, его можно будет забрать. Если вы не
сможете забрать продукт, то ваш сервис-центр может распорядиться
продуктом по своему усмотрению. При обслуживании с пересылкой
по почте Lenovo возвратит продукт за свой счет при отсутствии иных
указаний со стороны сервис-центра.
5. Обслуживание с заменой продукта
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа Lenovo
доставит вам продукт для замены. Ответственность за его установку и
проверку работоспособности возлагается на вас. Замененный продукт
становится вашей собственностью, а дефектный - собственностью
Lenovo. Дефектный продукт нужно упаковать в транспортировочную
тару, в которую был упакован продукт для замены, и вернуть его
Lenovo. Доставка в обе стороны оплачивается Lenovo. Если вы не
можете использовать транспортировочную тару, в которой вы получили
продукт для замены, то на вас может быть возложена ответственность
за повреждения дефектного продукта во время транспортировки. Если
компания Lenovo не получит дефектный продукт в течение тридцати
Приложение A. Информация о гарантии
15
...Эта инструкция также подходит к моделям:
Ноутбуки - ThinkPad Edge E420 (673.62 kb)
Ноутбуки - ThinkPad Edge E520 (673.62 kb)