Войти:
Оценок - 15, средний балл: 4.1 ( )

Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель ZX-925

Производитель: Sheriff
Размер: 695.85 kb
Название файла: Sheriff-ZX-925-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Язык инструкции:ru
Перейти к скачиванию



К этому устройству также есть другие инструкции:

Фрагмент инструкции


При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля. DIS AR М ( -) — черный провод с белой полосой: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле). Канал СН2 — темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле. Предупреждение Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже. Управление открыванием багажника Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30-40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже: Канал СНЗ — зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ. Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле стоком нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брел оки-передатчики согласно табл. 1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10. Канал СН4 — зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН 4 используйте брелоки-передатчики согласно табл. 1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11. -32- Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. Канал СН5 — серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F23. Канал СН6 — синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6. Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24. Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. VALET — двухконтактный синий разъем: переключатель Valet. Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы. SHOCK SENS0R1 — четырехконтактный белый разъем: датчик удара. Проложите провода от датчика удара до основного блока системы и подключите его к системе. SENS0R2 — четырехконтактный белый разъем: дополнительный датчик удара/объема/перемещения/наклона. Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и подключите его к системе. 6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже. Реле за...


Напишите ваш отзыв об устройстве



Текст отзыва
Ваше имя:
Введите две цифры:
capcha





Категории