Войти:
Оценок - 4, средний балл: 3.8 ( )

Инструкция по эксплуатации Guard, модель RF-311

Производитель: Guard
Размер: 291.3 kb
Название файла: Guard-RF-311-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Язык инструкции:ru
Перейти к скачиванию



Фрагмент инструкции


Подключение замков дверей) 2 Красный)» Управление сиреной (-) хч < <10Серый>^ Передатчик Концевые выключатели Концевые дверей ^ выключатели ' Л капота и багажника +12 В Таймерный канал № 2 (дистанционное радиооповещение) . Таймерный канал №1 4 Белый/■ '—\ 5 Оранжевый )>- <9 Коричневый/-^ ^<^6 Черный^- (8 Розовый/—' 7 Серый >- Дополнительная блокировка ^ сз^о) о\ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А. ® Ж fit +12 В Сирена Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А. Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой “сухие” контакты реле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS. В случае, если дистанционно управляемые реле не используются, работа с ними должна быть запрещена при программировании системы (подуровень 5.1). В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит следующим образом: К блоку зажигания Использование дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS В системе возможно применение дистанционно управляемых реле (HOOK AS или HOOK DS). При этом работа с ними должна быть разрешена при программировании системы (подуровень 5.1). Код дистанционно управляемого реле (две шестнадцатиричные цифры от 0 до F) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.2) в память системы. 3 Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления. При выборе блокируемой цепи следует учитывать, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. “Альто-ника" не несет ответственности при несоблюдении данного требования. Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев. Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.). При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х1/16). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 реле - к цепи питания (+12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х1/16). В обоих случаях питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управления). Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать. Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле. Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле. Блокировка стартера 15/1 Дистанционно управляемое реле К тяговому реле стартера 4 Блокировка зажигания Блокировка цепей, коммутирующих питание Блокировка гальванически развязанных цепей 5 Блокировка цепей с большим током Дополнительное реле блокировки Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле. Блокировка при использовании HOOK DS (1 вариант) Датчик Холла HOOK DS Красный Зеленый Черный +12 В 1 Управление 2 1 3 Коммутатор 5 +12 В 6 Управление 3 1 Блокировка при использовании HOOK DS (1 вариант) HOOK OS Коммутатор Красный +12 В 1 5 +12 В Датчик Зеленый Управление 2 6 Управление Холла Черный 1 3 3 1 GD 6 ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система разрешает работу двигателя. Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания. СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ -i Для подключения световой ...


Напишите ваш отзыв об устройстве



Текст отзыва
Ваше имя:
Введите две цифры:
capcha





Категории