. Настройки Настройки 2 Выберите СЕТЬ > меню Состояние сети. Сетевое подключение Состояние сети Wi-Fi Direct MiracastTM/Intel's WiDi СЕТЬ Название телевизора : 42LA660S-ZA Следуйте приведенным ниже инструкциям, относящимся к состоянию вашей сети. Проверьте телевизор и маршрутизатор. Состояние сети TV Шлюз DNS Интернет При появлении значка . в телевизоре. 1 Проверьте статус подключения телевизора, точки доступа и кабельного модема. 2 Выключить и включить телевизор, точку доступа и кабельный модем. 3 При использовании статического IP введите IP напрямую. 4 Свяжитесь с поставщиками интернет-услуг или производителями точки доступа. y y При использовании беспроводной связи проверьте также следующее: 1 Проверьте пароль для беспроводной связи в окне настроек маршрутизатора. 2 Поменяйте SSID (сетевое имя) маршрутизатора или беспроводной канал. Проверьте маршрутизатор или проконсультируйтесь с провайдером интернет-услуг. Состояние сети TV Шлюз DNS Интернет При появлении значка . в телевизоре и шлюзе. 1 Отсоедините кабель питания точки доступа, кабельного модема и попытайтесь подключиться через 5 секунд. 2 Инициализируйте (сброс) точки доступа или кабельного модема. 3 Свяжитесь с поставщиками интернет-услуг или производителями точки доступа. Состояние сети TV Шлюз DNS Интернет При появлении значка . в телевизоре, шлюзе и DNS. 1 Отсоедините кабель питания точки доступа, кабельного модема и попытайтесь подключиться через 5 секунд. 2 Инициализируйте (сброс) точки доступа или кабельного модема. 3 Убедитесь, что MAC-адрес телевизора/ маршрутизатора зарегистрирован у вашего поставщика интернет-услуг (MAC-адрес, отображаемый на правой панели окна состояния сети, должен быть зарегистрирован у вашего поставщика интернет-услуг). 4 На сайте производителя маршрутизатора убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия встроенного ПО. При возникновении любых проблем звоните в центр поддержки клиентов LG. ...