|
Фото и характеристики Brother MFC-J3520 |
Фрагмент инструкции
f Нажмите . e Для рисунка "A" нажмите a или b, чтобы отобразить номер тестового оттиска, на котором вертикальные полосы наименее заметны (1-9), а затем нажмите его. Нажмите OK. Повторите этот шаг для рисунка "B", "C" и "D". Например, номер 6 — это наилучший выбор для рисунков "A", "B", "C" и "D". A 103 Установка даты и времени На сенсорном дисплее отображаются дата и время. Если дата и время установлены неправильно, введите их повторно в соответствии с этими инструкциями. Дату и время можно добавлять к каждому отправляемому факсу, задав идентификатор устройства. a Нажмите (Настр-ки). b Нажмите Все настройки. c Нажмите a или b, чтобы отобразить Исходн. уст-ки. d Нажмите Исходн. уст-ки. e Нажмите a или b, чтобы отобразить Дата и время. f Нажмите Дата и время. g Нажмите Дата. h На сенсорном дисплее введите две последние цифры года, а затем нажмите OK. i На сенсорном дисплее введите две цифры для месяца, а затем нажмите OK. j На сенсорном дисплее введите две цифры для дня, а затем нажмите OK. k Нажмите Время. l С помощью клавиатуры на сенсорном дисплее введите время(в24-часовом формате). Нажмите OK. (Например, 7:45 вечера обозначается как 19:45.) m Нажмите . 104 B УстранениенеисправностейB Устранениенеисправностей Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, проверьте все пункты, приведенные ниже, и выполните указанные действия по устранению неисправностей. Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей. Посетите наш веб-сайт Определение неисправности Прежде всего проверьте следующее. • Кабель питания устройства подсоединен правильно, и устройство Brother включено. • Все защитные элементы удалены. • Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги. • Соединительные кабели надежно подсоединены к устройству и компьютеру, или беспроводное подключение настроено и на устройстве, и на компьютере. • Сообщения на сенсорном дисплее (См. в разделе Сообщения об ошибках и обслуживании uu стр. 107.) Если неисправность устранить не удается даже после названных проверок, определите неисправность и перейдите на указанную страницу. Проблемы при обращении с бумагой и при печати: • Проблемы печати uu стр. 132 • Проблемы качества печати uu стр. 134 • Проблемы при обращении с бумагой uu стр. 137 • Печать принятых факсов uu стр. 138 Проблемы телефона и факса: • Телефонная линия или подключения uu стр. 138 • Обработка входящих вызовов uu стр. 141 • Прием факсов uu стр.139 • Отправка факсов uu стр. 140 B 105 Проблемы при копировании: • Проблемы при копировании uu стр.142 Проблемы при сканировании: • Проблемы при сканировании uu стр.142 • Проблемы при работе с фотоцентром uu стр.143 Проблемы программного обеспечения и сети: • Проблемы при работе с программным обеспечением uu стр.143 • Проблемы при работе в сети uu стр. 144 • Проблемы при вводе данных uu стр. 145 106 Устранение неисправностей Сообщения об ошибках и обслуживании Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки, и может возникать необходимость замены расходных материалов. В подобных случаях устройство диагностирует ошибку или определяет необходимые стандартные операции по обслуживанию, и на дисплее отображается соответствующее сообщение об ошибке. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения об обслуживании показаны в таблице. Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, равно как и выполнить стандартные операции обслуживания. Если требуется дополнительная помощь, на вебсайте технической поддержки Brother Solutions Center можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей. Посетите наш веб-сайт B 107 Сообщение об ошибке Причина Способ устранения Абсорбер заполнен Абсорбер чернил или контейнер промывки заполнен. Эти части нуждаются в периодическом обслуживании и по истечении определенного времени могут потребовать замены для обеспечения оптимальной производительности устройства Brother. Поскольку эти части нуждаются в периодическом Абсорбер чернил или контейнер промывки потребуют замены. Для обслуживания изделия обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или в региональный авторизованный сервисный центр Brother. Ниже перечислены другие причины очистки. обслуживании, их замена не обеспечивается гарантией. Необходимость в замене этих частей, а также период времени до замены зависят от числа продувок и промывок, необходимых для очистки системы подачи чернил. Во время различных операций продувки и промывки в эти контейнеры попадает некоторый объем чернил. Число раз, которое устройство выполняет продувку и промывку, определяется различными условиями. Например, частое включение и выключение устройства приводит к многочисленным циклам очистки, поскольку устройство выполняет автоочистку при каждом запуске. Использование неоригиналь...
Эта инструкция также подходит к моделям:Сканеры/копиры/мфу - MFC-J3720 (24.93 mb)