|
Фото и характеристики Brother DCP-7030R |
Фрагмент инструкции
14 Прежде чем забирать напечатанные страницы, дождитесь, пока они полностью выйдут из устройства. 15 В следующих случаях необходимо отсоединить сетевой кабель от розетки и обратиться в авторизованный сервисный центр Brother: • Если кабель питания поврежден или изношен. • Если на устройство была пролита жидкость. • Если устройство попало под дождь или брызги воды. • Если при соблюдении инструкций по эксплуатации устройство работает плохо. Выполняйте настройку только тех функций, которые описаны в инструкции по эксплуатации. Неправильная настройка других функций может привести к повреждению устройства. Для восстановления его нормальной работы может потребоваться серьезный ремонт с привлечением квалифицированного специалиста. • Если устройство падало или его корпус был поврежден. • Если обнаружено явное изменение рабочих характеристик, указывающее на необходимость проведения ремонта. 16 Для защиты устройства от перепадов напряжения рекомендуем использовать специальное защитное устройство (сетевой фильтр). 17 Для уменьшения риска пожара, поражения током и получения травм обратите внимание на следующее: • Не эксплуатируйте данное изделие рядом с устройствами, в которых используется вода, рядом с бассейном или в сыром подвальном помещении. • НЕ используйте устройство во время грозы (существует небольшая вероятность поражения электрическим током). 42 Безопасность и правовые вопросы Торговые марки Логотип Brother является зарегистрированной торговой маркой компании Brother Industries, Ltd. Brother является зарегистрированной торговой маркой компании Brother Industries, Ltd. Multi-Function Link является зарегистрированной торговой маркой корпорации Brother International Corporation. Windows Vista является зарегистрированной торговой маркой или торговой маркой корпорации Майкрософт (Microsoft Corp.) в США и/или других странах. Microsoft, Windows, Windows Server и Internet Explorer являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Apple, Macintosh, Safari и TrueType являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Intel, Intel Core и Pentium являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах. AMD является товарным знаком компании Advanced Micro Devices, Inc. Adobe, Flash, Illustrator, PageMaker, Photoshop, PostScript и PostScript 3 являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками компании Adobe Systems Incorporated в США и (или) других странах. Nuance, логотип Nuance, PaperPort и ScanSoft являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании Nuance Communications, Inc. или ее аффилированных компаний в США и/или других странах. Все компании, программное обеспечение которых упомянуто в данном руководстве, имеют особые лицензионные соглашения для выпускаемых ими программных продуктов. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. A 43 B УстранениенеисправностейитекущееобслуживаниеB Устранениенеисправностейитекущееобслуживание Устранение неисправностей Если при работе с устройством возникают проблемы, воспользуйтесь этой таблицей и следуйте рекомендациям. Большую часть проблем можно легко решить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, в Центре решений Brother (Brother Solutions Center) можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей. Посетите наш веб-сайт Неполадки в работе устройства Найдите в таблице ниже нужный пункт и выполните приведенные инструкции. Проблемы с качеством копирования Проблемы Рекомендации На копиях появляется вертикальная черная полоса Обычно вертикальные черные полосы на копиях появляются из-за грязи или капель корректора на стеклянной полоске (Только DCP-7040 и DCP-7045N) или из-за загрязнения коронирующего провода печати. (См. Очистка стекла сканера на стр. 64 и Очистка коронирующего провода на стр. 67.) Неполадки при печати Проблемы Рекомендации Не выполняется печать. • Проверьте, что устройство включено в розетку и включен выключатель питания. • Убедитесь, что тонер-картридж и блок фотобарабана установлены правильно. (См. раздел Замена блока фотобарабана на стр. 75.) • Проверьте подключение соединительного кабеля к устройству и компьютеру. (См. Руководство по быстрой установке). • Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера. • Убедитесь, что на ЖК-дисплее нет сообщения об ошибке. (См. раздел Сообщения об ошибках и обслуживании на стр. 56.) • Убедитесь, что устройство подключено к сети: (для Windows Vista®) нажмите кнопку Пуск и выберите пункты Панель управления, Оборудование и звук и Принтеры. Правой кнопкой мыши щелкните на значке Brother DCP-XXXX Printer. Убедитесь, что флажок Работать автономно не установлен: (для Windows Server® 2003 (Только DCP-7045N) и Windows® XP) нажмите кнопку Пуски выберите пункт Принтеры. Правой кнопкой мыши щелкните на значке Brother DCP-XXXX Printer. Убедитесь, что флажок Ра...
Эта инструкция также подходит к моделям:Сканеры/копиры/мфу - DCP-7040R (5.31 mb)
Сканеры/копиры/мфу - DCP-7045NR (5.31 mb)