|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
2 Гнездо [AC IN] (см. стр. 10) Используйте это гнездо для подключения шнура питания. Имейте в виду, что для подачи электропитания следует использовать только шнур питания из комплекта поставки CP1. 3 MIDI-разъёмы [IN], [OUT] и [THRU] (см. стр. 35) Используйте эти три MIDI-разъёма для подключения к вашему CP1 других MIDI-устройств. 4 Порт [USB TO HOST] (см. стр. 36) Используйте этот порт для подключения CP1 к компьютеру с помощью USB-кабеля. 5 Разъёмы для ножного переключателя [SUSTAIN], [SOSTENUTO] и [SOFT] (см. стр. 30) Эти разъёмы используются для подключения блока педалей, входящего в комплект поставки CP1. Через разъём [SUSTAIN] можно также подключить дополнительный переключатель FC3, педаль или дополнительный ножной переключатель FC4 или FC5 в качестве специальной выделенной педали сустейна. При этом, дополнительные ножные переключатели FC4 и FC5 могут быть подключены через разъёмы [SOSTENUTO] и [SOFT], чтобы выполнять ряд закреплённых за ними функций. 6 Разъём для ножного переключателя [ASSIGNABLE] (см. стр. 12) Используйте этот разъём для подключения дополнительных ножных переключателей FC4 или FC5, которые будут выполнять ряд закреплённых за ними функций. 7 Разъёмы для ножных контроллеров [1] и [2] (см. стр. 12) Используйте эти два разъёма для подключения дополнительных ножных переключателей FC7 или FC9, которые будут ыполнять ряд закреплённых за ними функций. 8 Несимметричные звуковые выходы [L/MONO] и [R] (см. стр. 11) Эти два 1/4-дюймовые штекерные моноразъёма используются для вывода несимметричных стерео сигналов. В иных случаях, если требуется монофонический выход, следует использовать для подключения только разъём [L/MONO]. Номнальный уровень сигнала в каждом разъёме равен +4 дБ. 9 Симметричные выходные разъёмы [L] и [R] (см. стр. 11) Эти разъёмы типа XLR используются для вывода стерео сигналов на микшеры и аналогичные устройства. Этот тип разъёмов защищает сигналы от помех и имеет прочную конструкцию. Он также имеет блокирующий механизм, чтобы редотвратить случайное отсоединение кабелей. Поэтому XLR разъёмы часто используются профессионалами в условиях, когда требуется высокая надёжность. Номинальный уровень сигнала в каждом разъёме равен +4 дБ. ) Выключатель [LIGHT] Используйте этот выключатель для включения или выключения лампочки с логотипом Yamaha, а также для настройки её яркости. При крайнем левом положении выключателя лампочка будет выключена. При перемещении вправо выклчатель щёлкнет, и лампочка зажгётся. При перемещении выключателя дальше вправо можно выбрать один из трёх уровней яркости, расположенных по нарастанию. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ) 1 Основные компоненты CP1 в первую очередь состоит из тон-генератора и секции управления. Тон-генератор Исполнение Секция управления Клавиатура Устройства ввода данных (т.е. регуляторы, диск управления высотой звука, педали и т.д.) Выходной MIDI-разъём Входной MIDI-разъём USB, MIDI USB, MIDI Тон-генератор Тон-генератор CP1 воспроизводит звуки, основываясь на данных исполнения, которые вы создаёте, играя на клавиатуре и управляя различными контроллерами. Тип воспроизводимого звука фортепиано определяется выбранной в данный момент партией исполнения и главным эквалайзером; в то время как каждая партия исполнения состоит из двух партий фортепиано с блоком реверберации. Стандартный поток сигналов между этими компонентами покзан ниже. Партии исполнения Партия 1 Блок фортепиано Блок типов фортепиано Блок предусилителей Блок эффекта модуляции Блок усилителя мощности / компрессора Блок Блок главного эквалайзера Партия 2 Блок фортепиано Блок типов фортепиано Блок предусилителей Блок эффекта модуляции Блок усилителя мощности / компрессора Каждая из партий исполнения разделена на три отдельных блока, а именно – блок фортепиано, блок эффекта модляции и блок усилителя мощности / компрессора. Эти блоки позволяют высокоточно воспроизводить звучание акустического и электронного фортепиано, имитируя широкий диапазон типов фортепиано, усилителей, процессорв эффектов и других важных элементов. Используя функцию индивидуальной настройки фортепиано при составлении этих блоков, можно не только воссоздать стандартные классические настройки, но и создать уникальные аппаратные сочетания, которые невозможны в реальном мире. При любом исполнении звучание фортепиано, воспроизводимое двумя разными партиями, можно пропускать через блок реверберации для окончательной обработки. Партии исполнения также содерат меню общих параметров, где можно установить имя, режим клавиатуры, контроллеры, панорамирование и массу других араметров для каждой из партий. Эти общие параметры можно использовать для окончательной настройки индивдуальных партий исполнений, которые вы создаёте. При этом в CP1 предварительно загружена богатая подборка композиций, специально созданных с помощью комбинирования вышеописанных блоков, чтобы добиться нужного звчания. Упомянутый выше блок главного эквалайзера используется для настройки параметров эквалайзера, которые действуют на все партии исполнения. Таким образо...