В связи с этим мы представляем Вам нашу машину ZN – 90TKM, удовлетворяющую этим требованиям. Коротко упомянем основные привлекательные стороны модели ZN – 90TKM: красивый дизайн, простое устройство, широкий диапазон применения и простоту работы. В том числе скажем о том, что модель ZN – 90TKM оснащена необходимыми защитными приспособлениями для обеспечения безопасной работы оператора, что также способствует росту популярности нашего продукта. I. Назначение устройства Устройство ZN – 90TKM предназначено для установки различных кнопок: металлических квадратных, декоративных для установки на различные виды одежды (трикотажные изделия, джинсовая одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи, ПВХ, пластика и брезента). Для переключения на работу с различными материалами или кнопкаминеобходимоотрегулировать модуль и длину хода пробойника. II. Основные технические характеристики 1. Мощность электродвигателя: 250 Вт, 2. Номинальное напряжение: 380 В, 3. Максимальная скорость вращения основного вала: 300 об/мин, 4. Внешние размеры головы машины: 300 х 280 х 465 мм (длина х ширина х высота), 5. Масса брутто: 65 кг, 6. Величина хода пробойника: 34 мм III. Описание устройства (см. Рис.1) Пока полосовой магнит (12) не выдвинут, большой ременной шкив (10), находящийся на вале эксцентрика, совершает холостой ход. После того, как оператор выдвинет магнитный стержень (12), большой ременной шкив (10), продетый вдоль сцепления (11), перемещает эксцентриковый вал (1) на один оборот. В результате вал пробойника (4) выполняет один удар, поскольку тормозящая пластина (13) всегда останавливает эксцентриковый вал (1) в точке фиксации. См. рис. 2. Когда нажата педаль, цепочка опускает предохранительный стержень (7) и разгрузочная пластина (5) опускается вниз. Затем магнитный стержень (4) выдвигается и эксцентриковый вал (3) поворачивается. Гнездо магнитного стержня (2) поддерживает расположенный сверху болт (1), который разделяет предохранительный стержень (7) от разгрузочного штифта (6), расположенного на разгрузочной пластине (5), после того как эксцентриковый вал (3) поворачивается на определенный угол. Теперь прижимная пружина (8) толкает разгрузочную пластину (5) вверх. Затем магнитный стержень (4) отводитследующие детали, а ременной шкивснова переходитна холостой ход. При описанном выше способе, если нажать педаль один раз, эксцентриковый вал поворачивается один раз, а пробойник пробивает только один раз. Не происходит непрерывного пробивания. „” ./: (495) 989-22-97Рисунок 1 1. эксцентриковый вал, 2. соединительное звено, 3. нарезной болтсоединительногозвена, 4. вал пробойника, 5. корпус, 6. крепежная гайка, 7. верхний модуль, 8. нижний модуль, 9. гнездо магнитного вала, 10. большой ременнойшкив, 11. сцепление, 12. тормозящая пластина, 14. ремень. Предохранительное устройство, расположенное на ZN – 90TKM предназначено для того, чтобы избежать непредвиденного пробоя: если оператор нажимает педаль случайно, предохранительный стержень не опускается вниз, поскольку разгрузочная пластина удерживаетего. „” ./: (495) 989-22-97Рисунок 2 1. верхний болт, 2. гнездо магнитного стержня, 3. эксцентриковый вал, 4. магнитный стержень, 5. разгрузочная пластина, 6. разгрузочный штифт, 7. предохранительный стержень, 8. натяжнаяпружина. Только после того, как оператор нажмет круглую кнопку, чтобы опустить выемку предохранительной собачки, а затем нажмет педаль, предохранительный стержень опустится вниз, а эксц...