|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
При наличии брандмауэра в сети передача электронной почты может блокироваться. Устранение неисправностей Перечень операций при возникновении В этой главе описаны действия, которые необходимо выполнить при возникновении ошибок в работе принтера В главу входят следующие разделы: • Перечень операций при возникновении неисправностей • Устранение основных проблем печати • Устранение замятия бумаги • Решение проблем качества печати • Значение сообщений на дисплее • Общие проблемы в операционной системе Windows • Общие проблемы в операционной системе Масш^И • Общие проблемы в операционной системе PostScript • Общие проблемы в операционной системе ипих неисправностей При неправильной работе принтера прочтите следующий перечень операций. Если при выполнении какой-либо операции возникает ошибка, следуйте соответствующим рекомендациям. Операция Решение Убедитесь в том, что кнопка «Готов / Продолжить» на панели управления подсвечена зеленым и в окне программы SmartPanel или на дисплее высвечивается надпись «Готов». • Если подсветка кнопки отключена, проверьте подключение шнура питания. Проверьте исправность выключателя. Проверьте источник питания, подключив шнур питания к другой розетке. • Если подсветка кнопки горит красным, прочтите сообщение на дисплее и просмотрите раздел «Значение сообщений на дисплее» на стр. 7.15. Напечатайте тестовую страницу, чтобы проверить подачу бумаги в принтер. См. стр. 2.8. • Если тестовая страница не распечатывается, проверьте наличие бумаги в лотке. • При возникновении замятия бумаги см. раздел «Устранение замятия бумаги» на стр. 7.4. • При появлении сообщения на дисплее см. раздел «Значение сообщений на дисплее» на стр. 7.15. Убедитесь в том, что тестовая страница распечаталась верно. При низком качестве печати см. раздел «Решение проблем качества печати» на стр. 7.12. Распечатайте документ из приложения, для того чтобы убедиться в том, что принтер подключен к компьютеру и обмен данными происходит корректно. • Если страница не распечатывается, проверьте подключение кабелей к компьютеру и принтеру. • Просмотрите очередь печати и проверьте состояние диспетчера очереди, чтобы убедиться в том, что работа принтера не была приостановлена. • Убедитесь в том, что используется нужный драйвер принтера и порт. Если печать страницы прерывается, см. раздел «Устранение основных проблем печати» на стр. 7.2. Если после выполнения этих действий проблема не устранена, прочтите следующие разделы руководства. • См. раздел «Устранение основных проблем печати» на стр. 7.2. • См. раздел «Значение сообщений на дисплее» на стр. 7.15. • См. раздел «Общие проблемы в операционной системе Штс^Б» на стр. 7.17. • См. раздел «Общие проблемы в операционной системе МааПюБИ» на стр. 7.18. • См. раздел «Общие проблемы в операционной системе Ипых» на стр. 7.19. 7.1 Устранение неисправностей Устранение основных проблем печати При возникновении проблем в работе принтера просмотрите таблицу возможных способов их устранения. Проблема Возможная причина Решение Принтер не печатает. На принтер не поступает питание. Проверьте подключение шнура питания. Проверьте исправность выключателя и источника питания. Принтер не является принтером по умолчанию. Выберите модель Samsung CLP-650 Series в качестве принтера, используемого по умолчанию. Проверьте наличие следующих ошибок: Устраните обнаруженные неисправности. При возникновении системных ошибок при печати обратитесь в службу технической поддержки. • не закрыта крышка принтера; • Закройте крышку. • произошло замятие бумаги; • Устраните замятие бумаги. См. стр. 7.4. • не загружена бумага; • Загрузите бумагу. См. стр. 2.4. • не установлен картридж с тонером. • Установите картридж. См. стр. 2.2. Принтер работает в режиме ручной подачи,и в лотке закончилась бумага. Прочитайте сообщение в окне программы SmartPanel или на дисплее панели управления, загрузите бумагу в многоцелевой лоток и нажмите на кнопку «Готов / Продолжить» на панели управления принтера. Кабель неправильно подключен к компьютеру и принтеру. Отключите кабель и подключите его еще раз. Проблема Возможная причина Решение Принтер не печатает. (продолжение) Кабель неисправен. По возможности подключите кабель к другому компьютеру, чтобы проверить его исправность, и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой кабель принтера. Указан неправильный порт. Проверьте настройки печати ОС WinCows и убедитесь, что задание печати передается на правильный порт. Если у компьютера имеется несколько портов, убедитесь, что принтер подключен к указанному. Настройки принтера установлены неверно. Проверьте свойства принтера и убедитесь в том, что все параметры печати заданы верно. Драйвер принтера установлен неправильно. Переустановите драйвер принтера. См. «Программное обеспечение». Напечатайте тестовую страницу. При работе принтера возникла ошибка. Прочитайте сообщение на дисплее панели управления, чтобы установить, произошла ли системная ошибка. Принтер берет ма...
Эта инструкция также подходит к моделям:Принтеры - CLP-650 (6.24 mb)