|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
Обратитесь в службу технической поддержки. 38_Устранение неисправностей Типичные проблемы в операционной системе Windows ПРОБЛЕМА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Непропечатка Непропечатка символов — это появление белых символов участков внутри символов, которые должны быть полностью черного цвета: • Если печать выполняется на прозрачных A пленках, попробуйте использовать пленки другого типа. Из-за текстуры прозрачных пленок непропечатка символов может быть нормальным явлением. • Возможно, печать выполняется на стороне листа, не предназначенной для печати. Извлеките бумагу и переверните ее. • Возможно, бумага не соответствует установленным требованиям. См. с.20. Горизонтальные Горизонтальные черные полосы и разводы полосы могут появляться по следующим причинам: • Возможно, неправильно установлен AaBbCc AaBbCc картридж. Извлеките картридж и вновь установите его. • Возможно, картридж неисправен. Замените AaBbCc картридж. См. с.30. AaBbCc • Еслиустранитьдефектнеудается, возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь AaBbCc в службу технической поддержки. Сворачивание Если готовые документы скручиваются или бумага не подается в устройство, выполните следующие действия: • Переверните стопку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°. • Настройте параметр принтера и повторите попытку. В свойствах принтера перейдите на вкладку Бумага и установите в качестве типа бумаги значение тонкая бумага. Более подробные сведения см. в разделе «Программное обеспечение». На нескольких Возможно, принтер используется на высоте страницах 1 000 или более метров над уровнем моря. появляется На большой высоте могут появляться такие непонятное дефекты, как плохое закрепление тонера или изображение, снижение яркости печати. Этот параметр можно тонер плохо настроить на вкладке Бумага или Принтер в закрепляется на окне свойств драйвера принтера. бумаге,снижается яркость печати или изображение загрязнено. ПРОБЛЕМА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Во время Закройте все приложения. Удалите все установки на приложения из группы автозагрузки, затем экран выводится перезагрузите Windows. Переустановите сообщение драйвер принтера. «Файл уже используется». На экран выводятся сообщения «Общая ошибка защиты», «Ошибка OE», «Spool32» или «Недопустимая операция». Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку напечатать документ. На экран Эти сообщения могут появляться во время выводятся печати. Дождитесь завершения устройством сообщения процесса печати. Если сообщение появляется в «Ошибка печати» режиме ожидания или после завершения или «Ошибка. процесса печати, проверьте соединение и/или Превышено наличие ошибок. время ожидания». Дополнительные сведения об ошибках Windows см. в документации Microsoft Windows. Устранение неисправностей_39 Частовстречающиесяпроблемывоперационной Распространенные неполадки Macintosh системе Linux ПРОБЛЕМА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Устройство не печатает. • Проверьте, установлен ли в системе драйвер принтера. Запустите программу Unified Driver Configurator и на вкладке Printers в окне Printers configuration проверьте список доступных принтеров. Данное устройство должно быть в этом списке. Если это не так, запустите мастер Add new printer для настройки устройства. • Проверьте, запущенлипринтер. Откройте окно Printers configuration и выберите устройство в списке принтеров. Просмотрите описание устройства на панели Selected printer. Если в строке состояния содержится строка «(stopped)», нажмите кнопку Start. После этого устройство должно возобновить нормальнуюработу. Состояниеостановки «stopped» может возникнуть снова в случае некоторых неполадок при печати. • Проверьте, задан ли в приложении специальный параметр печати «-oraw». Если параметр командной строки содержит «-oraw», удалите его, чтобы печать выполнялась правильно. В программе Gimp front-end выберите пункт «print» -> «Setup printer» и отредактируйте параметр в командной строке. Устройство Данная проблема устранена в пакете AFPL не печатает Ghostscript 8.52 и более поздних версий. Для страницы целиком, устранения этой проблемы загрузите они выходят последнюю версию пакета AFPL Ghostscript с наполовину веб-сайта пустыми. ghostscript/ и установите ее. При печати документа появляется сообщение об ошибке: «Unable to open mfp port devicefile!». Во время печати не следует изменять параметры выполняемого задания печати (например, с помощью графического интерфейса LPR). Известные версии сервера CUPS прерывают задание печати при изменении его параметров и пытаются повторно запустить прерванное задание сначала. Поскольку пакет драйверов Unified Linux Driver блокирует порт mfp во время печати, при внезапном окончании работы драйвера порт остается заблокированным и, следовательно, недоступным для передачи последующих заданий на печать. В данной ситуации попробуйте разблокировать порт mfp. Для получения дополнительной информации о сообщениях об ошибках см. руководство пользователя Mac OS. ПРОБЛЕМА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Файл...
Эта инструкция также подходит к моделям:Принтеры - ML-1640 (4.11 mb)
Принтеры - ML-1640K (4.11 mb)
Принтеры - ML-1641K (4.11 mb)
Принтеры - ML-1642K (4.11 mb)