|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
пользоваться, пока его не осмотрит (а при необходимости и не отремонтирует) уполномоченный
представитель по обслуживанию.
Как и в случае любого электронного прибора, внимательно следите за продуктом в момент
включения. Очень редко, но бывает, что при включении в сеть из прибора вырывается
клуб дыма, сыплются искры или исходит запах. Или раздаётся щелчок, потрескивание или
шипение. Эти признаки означают, что какой-то электронный компонент вышел из строя -
перегорел, что само по себе для пользователя не представляет никакой опасности. Однако они
могут означать и потенциально опасное состояние устройства. Не рискуйте и не пытайтесь
самостоятельно определить причину этих явлений. Обратитесь в Центр поддержки заказчиков
за дополнительными указаниями. Список телефонов отделов обслуживания и поддержки
можно найти на веб-сайте по адресу
http://www.lenovo.com/support
Регулярно осматривайте свой компьютер и все его компоненты с целью выявления
повреждений, износа или признаков потенциальной опасности. В случае сомнений по поводу
состояния какого-либо из компонентов прекратите пользоваться продуктом. Обратитесь в
Центр поддержки заказчиков или к изготовителю продукта и узнайте, как проверить продукт и
где при необходимости можно его отремонтировать.
Если вы обнаружите один из описанных ниже признаков неисправностей (это маловероятно),
или если вам кажется, что работать с устройством небезопасно, то выключите устройство и
отсоедините источники питания и коммуникационные линии; не пользуйтесь устройством, пока
вы не обратитесь в Центр поддержки заказчиков для получения дальнейших указаний.
• Шнуры питания, электрические вилки, адаптеры питания, удлинители, разрядники и источники
питания с трещинами, вмятинами, выбоинами и другими следами повреждения или разрушения.
• Признаки перегрева, дым, искры или пламя.
• Повреждения аккумулятора (трещины, выбоины, вмятины), протечка или отложение посторонних
веществ на его поверхности.
• Щелчки, потрескивание или шипение, раздающиеся из продукта, или исходящий из него запах.
• Признаки того, что внутрь компьютера попала жидкость, или на него, на электрический шнур или
на адаптер питания упал тяжёлый предмет.
• На компьютер, электрический шнур или адаптер питания попала вода.
• Продукт уронили или повредили каким-то другим образом.
• Продукт не работает надлежащим образом, хотя вы точно следуете инструкциям по эксплуатации.
Примечание: Заметив признаки неполадки у продукта, изготовленного не Lenovo или не для Lenovo
(например, у удлинителя), не пользуйтесь им до тех пор, пока не свяжетесь с производителем и не
получите соответствующие рекомендации или не найдете подходящую замену.
Техника безопасности
Во избежание телесного повреждения или материального ущерба всегда соблюдайте следующие
меры предосторожности.
Обслуживание и модернизация
Не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание продукта кроме случаев, когда это
рекомендовано Центром поддержки заказчиков или документацией к продукту. Обращайтесь только
в сервис-центры, которые уполномочены выполнять ремонт именно таких изделий, к которым
относится принадлежащий вам продукт.
Примечание: Некоторые детали компьютера подлежат замене силами пользователя. Обновленные
компоненты обычно называются дополнительными аппаратными средствами. На английском
© Copyright Lenovo 2012
v
...