|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
Ограниченная гарантия Lenovo
Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок
При обращении в сервис-центр вы должны следовать установленным процедурам по выявлению и
устранению неполадок.
Сервис-центр попытается установить причину неполадки и устранить ее по телефону, электронной
почте или посредством дистанционной поддержки. Вас могут попросить загрузить и установить
определенные программные обновления.
Некоторые неполадки можно устранить при помощи компонентов, устанавливаемых
пользователем самостоятельно; такие компоненты называются “узлами, подлежащими замене
силами пользователя” или “CRU”. В таком случае сервис-центр отправит вам CRU, чтобы вы
выполнили замену самостоятельно.
Если неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону, обновления программных
средств или путем установки CRU, сервис-центр организует обслуживание в соответствии с типом
гарантии, который указан для продукта в Части 3 “Информация о гарантийном обслуживании”.
Если сервис-центр не сможет отремонтировать ваш продукт, то он заменит его на такой же или
функционально эквивалентный.
Если сервис-центр не сможет отремонтировать или заменить ваш продукт, то ваше
исключительное средство правовой защиты, предусмотренное настоящей гарантией, – возврат
продукта по месту приобретения или в Lenovo, в случае которого вам будут возвращены
заплаченные за покупку деньги.
Замена продуктов и деталей
Если при гарантийном обслуживании производится замена продукта или его деталей, то
замененный продукт или компонент переходит в собственность Lenovo, а продукт или компонент,
установленный в качестве замены, – в вашу. Замене подлежат только не подвергавшиеся
изменению продукты и детали Lenovo. Продукты или детали, предоставляемые на замену
компанией Lenovo, могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере,
функционально эквивалентны заменяемым. На замененные продукты или детали
распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта.
Использование личных контактных данных
Если вы пользуетесь обслуживанием в рамках этой гарантии, вы тем самым разрешаете Lenovo
хранить, использовать и обрабатывать информацию о вашем гарантийном обслуживании и вашу
контактную информацию, включая ваше имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес
электронной почты. Lenovo может использовать эту информацию для осуществления
обслуживания по данной гарантии. Мы можем спросить у вас, удовлетворены ли вы нашим
гарантийным обслуживанием или уведомить вас об отзыве продуктов или о некоторых вопросах,
которые связаны с техникой безопасности. С этой целью вы разрешаете Lenovo передавать
информацию о вас в любую страну, в которой мы ведем дела, и предоставлять информацию
сторонам, которые действуют по нашему поручению. Мы можем также раскрыть информацию,
если это требуется законодательством. С политикой конфиденциальности Lenovo вы можете
ознакомиться на веб-сайте www.lenovo.com/.
3
...Эта инструкция также подходит к моделям:
Ноутбуки - Y500 Laptop (IdeaPad) (423.7 kb)