




|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
Ограниченная гарантия Lenovo
Как получить гарантийное обслуживание
Если в течение гарантийного срока продукт не будет функционировать в
соответствии с гарантией, вы можете обратиться к представителям Lenovo или в
уполномоченный сервис-центр, которые осуществляют гарантийное
обслуживание. Список уполномоченных сервис-центров и номера телефонов
этих центров можно посмотреть на веб-странице
www.lenovo.com/support/phone.
Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах мира и
может отличаться в разных странах. За пределами установленной территории
обслуживания сервис-центра может взиматься дополнительная оплата. За
информацией о предоставлении обслуживания по вашему месту жительства
обращайтесь в местное представительство сервис-центра.
Обязанности покупателя при получении гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания вы должны выполнить следующие действия:
• выполнить процедуры по обращению за обслуживанием, установленные сервис-центром
• создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте
• предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли
• предоставить сервис-центру достаточный, свободный и безопасный доступ к
вашему оборудованию для выполнения обслуживания
• удалить из продукта все данные, в том числе конфиденциальные, защищенные
правами собственности и персональные данные, либо, в случае невозможности
удаления таких данных, изменить их таким образом, чтобы не допустить доступа к
ним третьих лиц либо чтобы они не являлись персональными данными согласно
соответствующему закону. Сервис-центр не несет ответственности за утерю или
разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных
правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти продукта,
возвращенного или предоставленного для гарантийного обслуживания
• удалить все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, измененные
элементы и присоединенные устройства, не подлежащие гарантийному обслуживанию
• удостоверить, что в отношении данного продукта или детали нет никаких
установленных законом ограничений, которые препятствовали бы его замене
• если вы не являетесь владельцем продукта или детали, получить разрешение
от владельца на проведение сервис-центром гарантийного обслуживания
Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок
При обращении в сервис-центр вы должны следовать установленным процедурам
по выявлению и устранению неполадок.
2
...Эта инструкция также подходит к моделям:
Ноутбуки - N581 Laptop (IdeaPad) (417.5 kb)
Ноутбуки - N585 Laptop (IdeaPad) (417.5 kb)
Ноутбуки - N586 Laptop (IdeaPad) (417.5 kb)
Ноутбуки - P580 Laptop (IdeaPad) (417.5 kb)