Инструкция по эксплуатации Acer, модель TravelMate 4310
Я хочу восстановить первоначальные настройки моего компьютера, не используя компакт-диски восстановления. Примечание: Есливвашейсистемезагруженамногоязычнаяверсия операционной системы, то при последующих операциях восстановления будут использоваться только те варианты ОС и языка, которые вы выбрали при первом включении питания системы. С помощью данной процедуры восстановления можно восстановить диск C: с оригинальным программным обеспечением, которое было установлено, когда Вы приобретали ноутбук. Для восстановления диска C: выполните процедуру, приведенную ниже.(Диск C: будет переформатирован, и все данные будут удалены). Перед выполнением этой процедуры обязательно создайте резервные копии всех файлов. Перед запуском процедуры восстановления проверьте настройки BIOS. 1 Проверьте, включена ли функция Acer disk-to-disk recovery. 2 Убедитесь, что функция D2D Recovery в меню Main установлена в Enabled. 3 Выйдите из утилиты BIOS, сохранив изменения. Русский Примечание: Чтобы активизировать утилиту BIOS, нажмите в момент самотестирования при включении. РусскийРусский 48 Запуск процедуры восстановления: 1 Перезагрузите систему. 2 Пока отображается логотип Acer. Для запуска процедуры восстановления нажмите одновременно + . 3 Для проведения восстановления системы следуйте указаниям, отображаемым на экране. Важно! Эта утилита занимает от 15 Гбайт в скрытом разделе на жестком диске. Обращение за технической поддержкой Международные гарантии для путешествующих (ITW) Ваш компьютер имеет Международную гарантию для путешествующих (ITW), которая обеспечивает безопасность и покой во время путешествия. Наша всемирная сеть сервисных центров готова протянуть вам руку помощи. ITW талон приложен к вашему компьютеру. Этот талон содержит все, что вам нужно знать о программе ITW. В этом удобном буклете есть список доступных, авторизованных центров обслуживания. Прочтите этот талон полностью. Всегда имейте ваш ITW талон при себе, особенно когда путешествуете, чтобы получить поддержку наших центров поддержки. Поместите ваш чек, подтверждающий факт покупки товара, в карман, расположенный внутри ITW талона. Если в стране, по которой Вы путешествуете, нет авторизованного пункта сервиса Acer, Вы все равно можете обратиться к нашим службам по всему миру. Пожалуйста, обратитесь за советом на веб-сайт Прежде, чем обращаться за помощью При обращении в Acer за интерактивной поддержкой, просим подготовить следующую информацию и находиться рядом с своим компьютером. С вашей помощью мы сможем сократить длительность переговоров по телефону и эффективно помочь решить ваши проблемы.При наличии сообщений об ошибкахилизвуковыхсигналов, производимыхвашимкомпьютером, запишите их при появлении на экране (или количество и последовательность в случае звуковых сигналов). Вам необходимо сообщить следующую информацию: Имя: ___________________________________________________________ Адрес: ___________________________________________________...