|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
б. только комплектующих (путем замены) - в течение второго и третьего года
гарантийного срока. В течение второго и третьего года гарантийного срока
сервис-центр будет взыскивать с вас расходы на проведение всех работ,
выполняемых при ремонте или замене.
Типы гарантийного обслуживания
1. Обслуживание при отказе узлов, подлежащих замене силами заказчика (CRU)
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отправит
вам CRU, чтобывывыполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и
инструкции по замене поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их
всегда можно запросить в Lenovo. CRU, которые вы легко можете установить
самостоятельно, называются CRU самообслуживания; для CRU дополнительного
обслуживания требуются определенные технические навыки и инструменты. CRU
самообслуживания выдолжныустановить самостоятельно. Выможете
попросить сервис-центр установить CRU дополнительного обслуживания в
соответствии с одним из типов гарантийного обслуживания, указанным для
вашего продукта. Выможете приобрести у Lenovo дополнительное
обслуживание, чтобыCRU самообслуживания устанавливались Lenovo. Список
CRU и их назначение приведеныв публикации, которая поставляется с
продуктом; со списком можно также ознакомиться на веб-странице
www.lenovocom/CRUs. Требование о возврате дефектного узла CRU (если оно
есть), будет указано в материалах, поставляемых с запасным узлом CRU. Если
узел нужно вернуть: то 1) вместе с запасным узлом CRU поставляются
инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и контейнер; и 2) если
выне возвратите дефектный узел в сервис-центр в течение 30 (тридцати) дней
после получения вами узла, предоставленного для замены, то сервис-центр может
выставить вам счет за этот узел.
2. Обслуживание на месте
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр
отремонтирует или заменит продукт на месте. Выдолжныобеспечить
соответствующее рабочее помещение, в котором продукт Lenovo можно будет
разобрать и собрать. Для некоторых продуктов при проведении тех или иных
видов ремонта может возникнуть необходимость отправить его в определенный
сервис-центр.
3. Курьерские и складские услуги
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет
отремонтирован или заменен в определенном сервис-центре; перевозку
организует ваш сервис-центр. Ответственность за отключение продукта
возлагается на вас. Вам предоставят транспортировочный контейнер для
возврата продукта в указанный сервис-центр. Курьер заберет ваш продукт и
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo
13
...