|
К этому устройству также есть другие инструкции:
Фрагмент инструкции
Если потребуется, то ваш сервис-центр обеспечит ремонт или услуги по замене в
зависимости от типа гарантийного обслуживания, указанного для вашего
продукта, и доступных услуг. Сроки обслуживания будут зависеть от времени
обращения, наличия деталей и других факторов.
Гарантийный период, составляющий 3 (три) года для комплектующих и 1 (один)
год для сборки, означает, что Lenovo будет бесплатно предоставлять гарантийное
обслуживание в отношении:
а. комплектующих и сборки в течение первого года гарантийного срока (или
более продолжительного периода, в соответствии с законодательством); и
б. только комплектующих (путем замены) - в течение второго и третьего года
гарантийного срока. В течение второго и третьего года гарантийного срока
сервис-центр будет взыскивать с вас расходы на проведение всех работ,
выполняемых при ремонте или замене.
Типыгарантийного обслуживания
1. Обслуживание при отказе узлов, подлежащих замене силами заказчика (CRU)
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отправит
вам CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и
инструкции по замене поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их
всегда можно запросить в Lenovo. CRU, которые вы легко можете установить
самостоятельно, называются CRU самообслуживания; для CRU дополнительного
обслуживания требуются определенные технические навыки и инструменты. CRU
самообслуживания вы должны установить самостоятельно. Вы можете
попросить сервис-центр установить CRU дополнительного обслуживания в
соответствии с одним из типов гарантийного обслуживания, указанным для
вашего продукта. Вы можете приобрести у Lenovo дополнительное
обслуживание, чтобы CRU самообслуживания устанавливались Lenovo. Список
CRU и их назначение приведены в публикации, которая поставляется с
продуктом; со списком можно также ознакомиться на веб-странице
www.lenovocom/CRUs. Требование о возврате дефектного узла CRU (если оно
есть), будет указано в материалах, поставляемых с запасным узлом CRU. Если
узел нужно вернуть: то 1) вместе с запасным узлом CRU поставляются
инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и контейнер; и 2) если
вы не возвратите дефектный узел в сервис-центр в течение 30 (тридцати) дней
после получения вами узла, предоставленного для замены, то сервис-центр может
выставить вам счет за этот узел.
2. Обслуживание на месте
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр
отремонтирует или заменит продукт на месте. Вы должны обеспечить
соответствующее рабочее помещение, в котором продукт Lenovo можно будет
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo
15
...Эта инструкция также подходит к моделям:
Компьютеры - ThinkServer RD220 (146.88 kb)