




|
Фрагмент инструкции
Как только установленная температура будет достигнута, кипятильник выключится. Если Вы хотите нагреть воду до более высокой температуры, то переведите регулятор температуры в соответствующее положение. Если температура нагретой воды падает, то кипятильник автомати- чески проводит подогрев воды, пока он не будет выключен. До тех пор, пока кипятильник включен, светится контрольная лампочка. Прежде чем снова налить в кипятильник воду, дайте ему 5 минут остыть. Ш кипящая вода. 22 Чистка и удаление накипи Цоколь и чайник следует лишь протирать снаружи влажной тряпкой. Ни в коем случае не погружайте кипятильник в воду! В посудомоечной машине его мыть также нельзя! Если кипятильник регулярно очищается от накипи, то расход электроэнергии остается низким, кипятильник меньше шумит при закипании воды, кроме того, удлиняется срок его службы, в течение которого он безупречно функционирует. Незначительные загрязнения или накипь на внутренних стенках чайника следует удалять с помощью 10-процентного раствора бесцветного пищевого уксуса (лучше, чтобы он некоторое время подействовал) или имеющегося в продаже средства для удаления накипи. При сильном загрязнении раствор уксуса следует в кипятильнике вскипятить, хотя при этом образуется очень резкий запах. После чистки чайник, фильтр и крышку следует ополоснуть чистой водой. Указания по утилизации Информацию о том, как правильно проводить утилизацию, Вы можете получить в торговой организации, продавшей Вам этот кухонный прибор, или в административных органах по месту Вашего проживания. 23 Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция сертифицирована на соответствие российским требованиям безопасности согласно «Закону РФ о защите прав потребителей». Информацию по сертификации наших приборов, а также данные о номере сертификата и сроке его действия Вы можете получить в фирме ООО «БСХ Бытовая Техника» по телефону (095) 737-2825. Телефон диспетчерской службы по ремонту: (095) 737-2961 Технические консультации по телефону: (095) 737-2975 Прием заявок на ремонт и рекламаций: (095) 737-2982 (факс) Информация о приборах: (095) 737-2786 Условия гарантийного обслуживания сервисными службами изготовителя (в соответствии с Законом РФ 1 Требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых наекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов. Гарантийное обслуживание приборов осуществляется в уполномоченных изготовителем пунктах авторизованного сервисного обслуживания (см. список адресов). Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2 Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъя...
Эта инструкция также подходит к моделям:Чайники - TWK47.. (473.15 kb)
Чайники - TWK73.. (473.15 kb)
Чайники - TWK 7301 (473.11 kb)
Чайники - TWK4701/01 (472.52 kb)