При этом по характеру вспышек СИД Вы можете определить, какой из датчиков срабатывал последним за время нахождения системы в режиме охраны (см. пункт «Информация о предыдущих срабатываниях системы»). СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ Нажмите Кнопку 2 брелока. Если система была поставлена в режим охраны без сигналов сирены (Кнопкой 3 брелока), то при снятии с охраны также не будет сигналов сирены. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут два раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена, и СИД начнет быстро мигать. Это означает, что А 10 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАЙМЕРУ Если автомобиль находится вне зоны действия брелока системы и невозможно производить дистанционный запуск и прогрев двигателя, или автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера и требуется периодически запускать двигатель для прогрева, в системе PHARAON VI9 предусмотрен запуск двигателя по таймеру. Для включения запуска по таймеру одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока на 2 секунды. В подтверждение включения этой функции указатели поворотов (аварийная сигнализация) мигнут 4 раза, и будет произведён автоматический запуск двигателя. Двигатель проработает время, выбранное программируемой функцией J2-5 (см. страницу 27). Далее двигатель будет запускаться с периодичностью, определяемой значением программируемой функции J2-13 (см. страницу 27): 1,3,6,24 часа. Если автомобиль с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима резервирования, если Вы намерены использовать данную функцию. Для выключения запуска двигателя по таймеру необходимо открыть дверь автомобиля или коротко нажать Кнопку 2 и Кнопку 3 брелока, т.е. остановить или запустить двигатель дистанционно с брелока. Включение/выключение запуска от внешнего устройства также прекратит выполнение запуска по таймеру. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА В системе PHARAON VI9 предусмотрен вход для запуска двигателя от внешнего устройства. Такими устройствами могут являться: GSM-терминал, внешний таймер, датчик температуры, механическая кнопка. Если двигатель автомобиля не работает, то при подаче этим устройством управляющего сигнала система производит запуск двигателя в автоматическом режиме. Если двигатель автомобиля работает в автоматическом режиме, то при подаче этим устройством управляющего сигнала система останавливает работу двигателя. Если автомобиль с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима резервирования, если Вы намерены использовать данную функцию. ВКЛЮЧЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ЗАПУСКЕ В системе PHARAON VI9 предусмотрен программируемый выход, посредством которого система может включить климатическую установку автомобиля сразу после успешного автоматического запуска двигателя -пользовательское значение программируемой функции J2-8 (см. страницу 27). На этом выходе после автоматического запуска двигателя появится сигнал длительностью 1 секунда. ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НЕУДАЧНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА Если двигатель автомобиля становился в режиме автоматического запуска или не завёлся, в системе PHARAON VI9 предусмотрен режим диагностики причины этого. Для диагностики выполните следующие действия, на выполнение каждого пункта отведено не более 8 сек.: 1. Снимите систему с режима с охраны 2. Включите зажигание 3. Нажмите коротко 1 раз кнопку VALET 4. Выключите зажигание Д 23 N instr-pharaon-V19.indd, Flat 9 of 14 - Pages (22, 11) 20.10.2004 18:39 Process Black 4. Поверните ключ в замке зажигания в положение ВЫК/1 Блок системы в этот момент возьмёт управление зажиганием на себя и двигатель при этом не остановится 5. Откройте дверь 6. Выйдите из автомобиля 7. Закройте дверь. Вы услышите два коротких сигнала сирены. Как только дверь будет закрыта, двигатель будет немедленно остановлен Далее Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Теперь двигатель можно заводить и останавливать в автоматическом режиме неограниченное количество раз до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник, нажата педаль тормоза, машина будет снята со стояночного тормоза. I ВНИМАНИЕ! В момент передачи управления зажиганием возможен провал в работе двигателя, т.к. зажигание выключается на короткое время (О,1 сек.). Если двигатель при этом останавливается, то используйте ручной режим резервирования или педалью газа увеличьте обороты двигателя перед поворотом ключа в положение ВЫК/1. Если система управления двигателем диагностирует ошибку в момент передачи зажигания при автоматическом резервировании, применяйте только ручной режим резервирования. ПРИМЕЧАНИЕ_ На последнем этапе резервирования двигатель не будет заглушен, если используется режим ТУРБО - включено пользовательское значение программируемой функции J2-10 (см. страницу 27) ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Для дистанционного запуска двигателя кратковременно нажмите вместе Кнопку 2 и Кнопку 3 брелока, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 1 раз. После того как двигате...