|
Инструкция по эксплуатации Alligator, модель TD-215
Производитель: Alligator Размер: 2.05 mb Название файла: Alligator-TD-215-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Язык инструкции:
|
|
|
|
Перейти к скачиванию
Фрагмент инструкции
A 11 © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA ♦ Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок 3 и »пе-редатчика и работающий до следующего одновременного нажатия кнопок 0 и передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок 0 и передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего одновременного нажатия кнопок 0 и передатчика. В любом из описанных выше случаев: ♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); ♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) Вы можете использовать также СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 13 включена): ♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, нажав одновременно кнопку 0 и кнопку передатчика. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После этого продолжать работать. Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте выход канала 3 системы (СЕРЫЙ провод) как “постоянный”; b) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле. Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +1 2В через предохранитель как показано на схеме. c) d) ALLIGATOR TD-215 “Инструкция по установке” rev. A 12 © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA 3) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 21). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии кнопок передатчика; вместо этого этот провод будет автоматически замыкаться на “массу” при включенном режиме охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. Ключ зажигания +12 В от . аккумулятора дополнительное нормально замкнутое реле блокировки стартера СЕРЫЙ +12 В при ключе зажигания в положении "Старт Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 4) СЕРЫЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутри- салонным освещением автомобиля” (программируемая функция № 21). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии кнопок передатчика, вместо этого СЕРЫЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” на 30 секунд (или до включения зажигания, если это произойдет ранее) после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонно-го освещения (при установке дополнительного реле). Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А реле и подсое...
Напишите ваш отзыв об устройстве
|
|