Единообразные предписания для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации ° ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний 5CS -4SQQ ALPHA Adv/aricad Ufikiela 5aû4J,,'ty 5y?^am ВВЕДЕНИЕ СТСТС (система тревожной сигнализации транспортного средства, далее система) PHARAON SCS-4500 ALPHA представляет собой компактную и удобную в эксплуатации автомобильную охранную систему, разработанную с использованием современных технологий. Новейшие исследования находят воплощение в системах PHARAON. НАЗНАЧЕНИЕ PHARAON SCS-4500 ALPHA предназначена для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12В и заземленным отрицательным выводом батареи. Компоненты системы, входящие в базовый комплект, могут устанавливаться только в салоне автомобиля. При установке выбирайте места, в которых исключено попадание внутрь блока и датчика удара системы технологических жидкостей. Защита системы от внешних воздействий соответствует стандарту IP 40. Провода следует прокладывать так, чтобы они не мешали подвижным элементам автомобиля, и исключалась возможность их повреждения. СПИСОК ФУНКЦИЙ 1) Защита от подбора кода 2) Раздельные каналы постановки/снятия режимов охраны 3) Память состояния при отключении питания не менее 10 лет 4) Выходы управления ЦЗ положительной или отрицательной полярности 5) Управление замками дверей с брелока во время движения 6) Программирование типа реле блокировки (НЗ или HP) 7) Режим поиска автомобиля со звуком 8) Режим поиска автомобиля без звука 9) Двухуровневый датчик удара 10) Режим «ПАНИКА» 11) Режим Anti Car-hijacking (антиограбление) 12) Срабатывание по отрицательному и положительному триггеру двери 13) Автоматическая перепостановка в режим охраны 14) Временное отключение датчиков в режиме охраны при отпирании замка багажника с брелока 15) Бесшумная охрана автомобиля (сигнал тревоги подается только на пейджер) 16) Постановка/снятие режимов охраны без сигналов сирены 17) Отключение датчика удара с брелока в любом режиме охраны 18) Режим охраны с периодическим извещением сиреной Hayrack™ 19) Постановка/снятие режима охраны без брелока с помощью персонального кода (два числа - значение каждого от 1 до 15) 20) Обход неисправного триггера при постановке на охрану 21) Сообщение о срабатывании системы при снятии с охраны с указанием причины 22) Усовершенствованное двухступенчатое снятие с охраны 23) Силовой выход на пейджер (+12В, 2А) 24) Автоматическая (пассивная) постановка в режим охраны (программируемая функция) 25) Учет задержки выключения салонного света (программируемая функция) 26) Запирание замков дверей через 15 сек. после включения зажигания и отпирание при выключении зажигания (программируемая функция) SCS -4S00 ALPHA Advanced U&Uicl& 5AC4J,/,ty 5у?^агп Схема управления двухпроводными приводами замков дверей (для управления требуется инверсия полярности) +12В < F1 (3,5А на один привод) (-) Отпирание —Синий--1 К разъему 85 С4 блока ^Зеленый^4 (-) Запирание Схема 2 Схема управления ЦЗ (для управления требуются импульсы отрицательной полярности) Переключатель в двери- Отпирание (-) Отпирание К разъему*-^®! С4 блокэ ^зеленый (-) Запирание Схема 3 Запирание Заводской блок управления центральным замком Схема управления ЦЗ (для отпирания требуются импульсы отрицательной полярности,а для запирания - размыкание провода управления) Переключатеп в двери ь Контрольный провод (-) Запирание К разъему^Зеленый[ С4 блока ^ ^ *ь у— J I 1 30. 851 Разрезать^ —иинии— t ) -4— Синий (до диода)! Схема 4 Блок управ...