Войти:
Оценок - 2, средний балл: 4 ( )

Инструкция по эксплуатации Guard, модель RF-41

Производитель: Guard
Размер: 48.99 kb
Название файла: Guard-RF-41-Pdf-Rus.Pdf
Язык инструкции:ru
Перейти к скачиванию



Фрагмент инструкции


Система может быть применена для стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус. В состав системы входят: ♦ Радиореле HOOK-UP® типа R2 (с нормально замкнутыми контактами) - управляемое по радио электронное устройство, собранное в корпусе стандартного автомобильного реле; ♦ Генератор накачки с рамкой; ♦ Пассивный (не имеющий источника питания) радиобрелок с динамическим кодом. • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочая частота........................... 433,92 МГц Напряжение питания реле . . 10,5 ь 15 В (любой полярности) Ток потребления реле.......................10 / 85 мА Максимальный коммутируемый ток реле.............20 А Рабочий диапазон температур реле.....минус 40 ь +85 °С Число вариантов кода радиобрелока.............2 х 1019 Количество радиобрелоков в системе..............1 ь 4 • УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Радиореле (HOOK-UP® типа R2) устанавливается на транспортном средстве и может использоваться вместо штатного автомобильного реле. При этом расстояние от стенки радиореле (со стороны вывода 85) до металлической поверхности должно быть не менее 25 мм (см. приведенный ниже чертеж). Напряжение питания генератора накачки (красный провод на чертеже) должно подаваться при включении зажигания. Напряжение управления (цвет провода на чертеже не обозначен) должно подаваться на генератор накачки при включении стартера. Напряжение питания радиореле ("12 В” любой полярности на чертеже) может подаваться на контакты 85 и 86 радиореле либо при включении зажигания, либо при включении стартера. Нормально замкнутые контакты радиореле (выводы 30 и 87) можно использовать для разрыва выбранной Вами цепи (цепь зажигания автомобиля, стартера, бензонасоса и т.п.). При выборе блокируемой цепи необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Радиобрелок должен висеть на ключах зажигания и при этом находиться не далее 5 см от рамки генератора накачки. • ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ Порядок работы ♦ При повороте ключа в замке зажигания напряжение 12 В подается на генератор накачки. При этом может включаться и напряжение питания радиореле (если оно подается на радиореле при включении зажигания). ♦ Вокруг рамки генератора накачки на время 5 - 7 с появляется переменное магнитное поле накачки с частотой около 125 кГц. ♦ Электронная схема радиобрелока содержит петлю, на которой появляется напряжение накачки с той же частотой около 125 кГц. ♦ Выпрямленное напряжение накачки запитывает электрическую схему радиобрелока. Его передатчик с частотой 433,92 МГц, формирует радиосигнал динамического кода радиобрелока. ♦ В течение 3 с после включения своего питания радиореле ожидает поступления радиосигнала динамического кода радиобрелока. Если сигнал с заданным кодом принят, радиореле оставляет замкнутыми контакты 30 и 87 реле, через которые подается напряжение на систему зажигания, стартер, бензонасос и т. п. ♦ Если радиосигнал динамического кода отсутствует или не совпадает с заданным кодом (см. раздел "Обучение радиореле новому радиобрелоку"), контакты реле размыкаются спустя 3 с после включения напряжения питания радиореле и автомобиль ...


Напишите ваш отзыв об устройстве



Текст отзыва
Ваше имя:
Введите две цифры:
capcha





Категории