Войти:
Оценок - 2, средний балл: 4 ( )

Инструкция по эксплуатации Guard, модель RF-325A

Производитель: Guard
Размер: 334.64 kb
Название файла: Guard-RF-325A-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Язык инструкции:ru
Перейти к скачиванию



Фрагмент инструкции


Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не была экранирована. Антенна рамочная AEM-2L скрытно устанавливается в салоне автомобиля так, чтобы обеспечить уверенное распознавание вмонтированной в брелок капсулы-транспондера при поднесении брелока к месту установки антенны. Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор. Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования. Установку датчика объема или внешнего датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство. Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Система RF-325A позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками. Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему Х3 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор п-^п). Таймерные каналы №1 и №2 (а также таймерный канал №3, в качестве которого используется вывод Ж1/9 “Дистанционное радиооповещение” при выключенном подуровне 7.1) могут использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Нормально замкнут ш Нормально замкнут Нормально разомкнут Нормально разомкнут Управление запиранием © Управление отпиранием ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА направо): 1 - питание датчика +12 В; 2 - общий 0 В (корпус); 3 - сигнальный вход тревожного уровня; 4 - сигнальный вход предупредительного уровня. ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А. ® Ж fit +12 В Сирена Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А. Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой “сухие” контакты реле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS. В случае, если дистанционно управляемые реле не используются, работа с ними должна быть запрещена при программировании системы (подуровень 5.1). В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит следующим образом: I имп.> 2 A К блоку зажигания Использование дистанционно управляемых реле H...


Напишите ваш отзыв об устройстве



Текст отзыва
Ваше имя:
Введите две цифры:
capcha





Категории