Расправьте антенну на полную длину и проложите в удобном месте. Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор. Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования. Установку датчика удара произведите согласно инструкции по установке на это устройство. Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в жгуте совпадает с номером контакта разъема Х1._ Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь между катушкой зажигания и прерывателем, по причине высокого уровня коммутационных помех в этой цепи. Клеммы "земляных" проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина "земляного" провода должна быть минимальна. Заделку клемм "земляных" проводов выполните с помощью специального инструмента методом обжима. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИКРОВОЛНОВОГО ДАТЧИКА Микроволновой двухуровневый датчик подключается к разъему Х4 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х4 блока управления (нумерация слева направо): 1 - питание датчика +12 В; 2 - общий 0 В (корпус); 3 - сигнальный вход тревожного уровня; 4 - сигнальный вход предупредительного уровня. Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор п-р-п). ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Система ЯР-310 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление запиранием Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление отпирание ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на О В), когда система разрешает работу двигателя. Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания. При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электро-никс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КАНАЛ Нагрузочная способность выходов системы Программируемый канал может использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования программируемого канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Управление замком багажника Для отпирания замка багажника подключите выход сис- С8! темы к устройству управления замком. При необходимости используйте дополнительное реле. Управление стеклоподъемниками Для управления электроприводами стеклоподъемников подключите выход Сигнал подъема стекла на модуль управления ^ Сигнал отпирания замка багажника (-) Функциональное назначение Провод Выход/нагрузка Включение указателей поворота 20,22 + 12 В/2 х 5 А Включение сирены 11 + 12 В/5А Включение пейджера 9 Открытый коллектор / 2 А Программируемый канал 8 Открытый коллектор / 0,5 А Блокировка 18,19 "Сухие" контакты реле / 9 А Дополнительная блокировка 5 Открытый коллектор / 2 А Управление замками дверей 2,12,14, 13,1...