Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний) Благодарим Вас за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы ЗСНЕК-КНАИ МАИСАЛIII. Постоянные исследования и разработки нашей фирмы воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения потребностей наших покупателей. Руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации СТСТС, информирования пользователя о технических характеристиках и условиях эксплуатации СТСТС. СТСТС является сложным электронным оснащением автомобиля. От правильности установки и ее функционирования зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки. manual-: MC-3+ : manual-E_MC-3, Flat 2 of 18 - Pages: 4, 37, 05/20/04 04:07 pm, (Black) ВНИМАНИЕ! • При покупке убедитесь в работоспособности СТСТС, проверьте правильность заполнения гарантийного талона. • Фирма - производитель и поставщики системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке или эксплуатации СТСТС, а также ¡.опускание ошибок при установке. Если возникли проблемы функционирования СТСТС, пожалуйста обратитесь в сервисный центр для получения консультации. НАЗНАЧЕНИЕ вСНЕК-КНАИ МАаСАЙ III ЗСЕПЖ-КНАИ МАИСАЛIII является системой тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. СТСТС осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 1500 м . СТСТС ЗСНЕК-КНАИ МА01СА1! III предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземленным отрицательным выводом батареи Защита блока, датчика удара и датчика вызова из автомобиля выполнена по стандарту 1Р-40 и предусматривает монтаж в салоне транспортного средства. Сирена защищена по стандарту 1Р-65 и может устанавливаться в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. ПРИМЕЧАНИЕ: При любом значении функции 2-10 сохраняется возможность управления дополнительным каналом 1 и дополнительным каналом 2. ВНИМАНИЕ! Опционные значения функции 2-9 и 2-10 могут быть изменены пользователем на заводские значения. Их восстановление потребует подключения Программатора функции Н(11Ш{-КПЛ \ СМЗ-Используете каналы 3, 4, 5, 6, 7 только для управления сервисными устройствами, не применяете их для дополнительных блокировок двигателя. НАИНАЧ1-НИ1- КНОПОК ЬР1-Л0КА ПРИ УпРАНЛШИИ КАНАЛАМИ Г пОМОШЬК) МОДУЛИ МШИ - кНАЫ АПХ-7 manual-E_MC-3+ : manual-E_MC-3, Flat 3 of 18 - Pages: 36, 5, 05/20/04 04:07 pm, (Black) e- НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА ПРИ УПРАВЛЕНИ КАНАЛАМИ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ SCHER - KHAN AUX-7 Если функция 2-10 выключена, то есть возможность управлять только двумя дополнительными каналами. При этом коротким одновременным нажатием кнопок II+III брелока Вы можете включать или выключать функцию пассивной постановки в режим охраны. Время импульсов на выходах дополнительных каналов 1 и 2 (коричневый и черный/белый провод SCHER-KHAN AUX-7) будет соответствовать установленному Программатором SCHER-KHAN СМЗ. Если функция 2-10 включена, то можно управлять всеми каналами. При этом коротким одновременным нажатием кнопок II+III брелока Вы можете включать или выключать функцию управления каналами 1,2,3, 4, 5, 6, 7. Пассивную постановку в режим охраны в этом случае включить нельзя. При необходимости пассивной постановки СТСТС в режим охраны пользуйтесь функцией -Свободные руки* (см. стр. 17). Кнопка Врем...