стр. 151. 2. Во время буксировки ключ зажигания должен постоянно находиться в положении II. 3. Чтобы избежать резких рывков, следите за тем, чтобы буксировочный трос был все время натянут. Для этого слегка придерживайте ногой педаль тормоза. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Замок рулевого колеса остается в том положении, в котором он был в момент отключения напряжения. Перед буксировкой следует снять блокировку замка рулевого колеса. Ключ зажигания должен находиться в положении II. Запрещается вынимать ключ из замка зажигания во время движения или буксировки автомобиля. ВНИМАНИЕ Если автомобиль обесточен, то перед буксировкой замок рулевого колеса следует открыть с помощью вспомогательного аккумулятора. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При выключенном двигателе сервоприводы тормозов и рулевого управления не функционируют. Вам следует нажимать на педаль тормоза прим. в пять раз сильнее, и руль вращается значительно труднее, чем обычно. Ручная коробка передач ± Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз. Автоматическая коробка передач ± Переместите селектор передач в положение N и отпустите стояночный тормоз. ВАЖНО Помните, что автомобиль должен букси- роваться только вперед. • Запрещается буксировать автомо- биль с автоматической коробкой передач на скорости выше 80 км/ч. Максимально разрешенное расстоя- ние буксировки составляет 80 км. 2.0D 2.0D с автоматической коробкой передач запрещается буксировать. В связи с тем, что циркуляционный насос с приводом от двигателя не может поддерживать заданную рабочую температуру масла в коробке передач, существует большой риск повреждения коробки передач. Буксировка на небольшое расстояние – не более 30 км – и на низкой скорости – не выше 30 км/ч – все же допускается, если необходимо убрать автомобиль с опасного участка дороги. 06 Запуск двигателя и вождение Буксировка и эвакуация 2. Снимите защитную крышку (1) на бам-Эвакуация пере, нажав на маркировку в нижней Пользуйтесь услугами специалистов для части крышки. проведения эвакуационных работ. 3. Надежно завинтите буксировочную Колеса автомобиля при такой буксировке ВАЖНО Буксировка при температуре ниже точки замерзания абсолютно недопустима. Буксирная скоба 3G007607 Если автомобиль следует отбуксировать по дороге, используйте буксировочную скобу. Буксировочная скоба закрепляется в нише с правой стороны переднего или заднего бампера. Установка буксировочной скобы 1. Выньте буксировочную скобу, которая находится под люком в полу багажного отделения. скобу (3) вплотную к фланцу. Пользуйтесь баллонным ключом, чтобы затянуть скобу. После использования открутите буксировочную скобу и положите на место. Установите на место крышку в бампере. ВАЖНО Буксирная скоба предназначена только для буксировки по дороге, а не для эва- куации из кювета или через препятствие. Пользуйтесь услугами специалистов для проведения эвакуационных работ. ВНИМАНИЕ Если смонтирован буксирный крюк, то на некоторых автомобилях буксирная скоба не может быть установлена в заднем креплении. В этом случае закрепите буксирный трос в буксирном крюке. Именно поэтому удобно хранить сцепной шар буксирного крюка в автомобиле, см. стр. 179. должны вращаться только вперед. ВАЖНО Буксировка автомобиля с автоматичес- кой коробкой передач разрешается только, если ведущие колеса не касаются дорожного полотна. 06 Запуск двигателя и вождение Пуск от вспомогательного источника 06 176 Пуск от другой аккумуляторной батареи G020298 Если аккумуляторная батарея разрядилась, можно "позаимствовать" электроэнергию от отдельного аккумулятора или аккумуля- тора другого автомобиля. Во избежание искрообразования при попытке пуска дви- гателя обязательно проверьте надежность крепления зажимов на пусковых проводах. Во избежание взрыва при пуске двигателя от вспомогательной аккумуляторной бата- реи рекомендуется следующая последова- тельность действий: 1. Поверните ключ запуска в положение 0. 2. Убедитесь, что вспомогательная акку- муляторная батарея рассчитана на 12 В. 3. Если вспомогательная аккумуляторная батарея находится в другом автомо- биле, выключите двигатель и убедитесь, что автомобили не касаются друг друга. 4. Соедините красным пусковым проводом положительный вывод (1+) вспомога- тельной аккумуляторной батареи с положительным выводом (2+) аккумуля- торной батареи Вашего автомобиля. 5. Клемму черного пускового провода под- соедините к отрицательному выводу (3–) вспомогательной батареи. 6. Поставьте другой зажим на клемму массы (4–), расположенную на левой пружинной стойке. 7. Запустите двигатель "вспомогательного автомобиля". Дайте двигателю порабо- тать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, 1500 об/мин. 8. Запустите двигатель автомобиля с раз- ряженным аккумулятором. 9. Снимите пусковые провода, сначала черный, а затем красный. Следите, чтобы зажимы черного пускового про- вода не коснулись положительного вывода аккумуляторной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода. ВАЖНО При попытке пуска не трогайте соедине- ния. Риск искрооб...